ПОДРОБНЕЕ О VIZEUM NETWORK

Агентство Vizeum было создано в новую конвергентную эпоху медиа, когда потребители и контент неразрывно связаны в режиме реального времени на различных платформах и устройствах. В мире, где digital-технологии принимают активное участие в формировании жизненного пространства брендов и аудитории. Vizeum охватывает все измерения, объединяет социальные, мобильные, оффлайн и онлайн коммуникации, а также помогает выстроить устойчивые доверительные и эмоциональные связи между брендом и потребителем. Vizeum: Connections that Count

Узнайте больше на vizeum.com Здесь вы можете расположение наших офисов по миру

Фотоохота с «Chupa Chups»

Рекламные агентства Vizeum и AdWatch Isobar совместно с компанией Perfetti Van Melle успешно реализовали имиджевый проект «Чупа-папарацци» – интерактивную игру-фотоохоту для всех любителей легендарной карамели Chupa Chups и полнометражного анимационного мультфильма «Рио», вторая часть которого («Рио2») вышла в прокат в марте 2014 года. Сиквел рассказывает о приключениях двух попугаев, Голубых ара (Голубчика и Жемчужинки), и их друзей.
Специалисты компаний, принявших участие в разработке красочной игровой платформы, воссоздали на сайте http://www.chupachups-rio2.ru/ неизведанный мир Амазонских джунглей, где пользователю предлагалось выполнить различные задания. Главные герои игры – полюбившиеся детям и их родителям персонажи мультфильма «Рио». Участником Интернет-охоты мог стать любой пользователь из России, Казахстана или Беларуси. В основе проекта лежала соревновательная механика: система случайным образом подбирала для участника игры противника и за выполнение задания начисляла пользователю баллы. Чем их было больше, тем выше был шанс выиграть один из призов. Кроме того, во время решения основной игровой задачи участники собирали «Чупа Чупсы» и обменивали собранные конфеты на различные «улучшения» для своей фотокамеры. Регистрируя промо-коды с упаковок леденцов Chupa Chups, можно было получить дополнительные баллы и «Чупа Чупсы». Игра продвигалась различными инструментами в Интернете. Ежедневно самые активные фотоохотники награждались упаковкой из 100 конфет Chupa Chups, еженедельно разыгрывалась цифровая фотокамера, ежемесячно – самокат. Главный приз конкурса – брендированный iPhone 5.
Известные мультипликационные персонажи, любимые с детства леденцы Chupa Chups, простой геймплей и достойные призы – всё это позволило проекту «Чупа-папарацци» найти поклонников среди Интернет-пользователей России, Беларуси и Казахстана.
Андрей Чуваев, управляющий директор агентства Vizeum, отметил: «Мы не в первый раз делаем совместные проекты с Perfetti Van Melle, которые становятся популярными не только среди детей, но так же приходятся по вкусу и взрослым. Формула успеха проста – яркие и красивые персонажи, интересная и понятная механика увлекает в Мир Chupa Chups Rio 2, мир красочных и занимательных приключений! Наши проекты находят своих преданных поклонников и поддерживают высокий уровень лояльности и приверженности любимому бренду Chupa Chups, знакомому многим с детства».
Команда AdWatch Isobar: Михаил Шкляев, Евгений Канищев, Елена Синякина, Дмитрий Гавриков, Андрей Разуваев, Михаил Глухов, Владимир Кузьменко
Команда PVM: Хавьер Бафаллуй, Ольга Сивцова, Анастасия Евсеева
Хавьер Бафаллуй, Маркетинг менеджер компании Perfetti Van Melle, отметил: «Я благодарен Vizeum и AdWatch Isobar за плодотворное сотрудничество, за то, что команды агентств не в первый раз реализуют важные имиджевые проекты Perfetti Van Melle на достойном уровне. Игра получилась такой же яркой и стильной, как и наша знаменитая карамель. Chupa Chups – бренд с более чем полувековой историей, который остается популярным уже многие годы, тем не менее качественная медиа-поддержка, какой является игра «Чупа-Папарацци», для нас всегда интересна и актуальна».