ПОДРОБНЕЕ О VIZEUM NETWORK

Агентство Vizeum было создано в новую конвергентную эпоху медиа, когда потребители и контент неразрывно связаны в режиме реального времени на различных платформах и устройствах. В мире, где digital-технологии принимают активное участие в формировании жизненного пространства брендов и аудитории. Vizeum охватывает все измерения, объединяет социальные, мобильные, оффлайн и онлайн коммуникации, а также помогает выстроить устойчивые доверительные и эмоциональные связи между брендом и потребителем. Vizeum: Connections that Count

Узнайте больше на vizeum.com Здесь вы можете расположение наших офисов по миру

«Трансформеры: Эпоха истребления»

26 июня компания «Централ Партнершип» начала прокат новой части из легендарной фантастической саги Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления». Основной сюжет картины рассказывает об Автоботах и Десептиконах, которые покинули планету и оставили людей собирать ее по кусочкам.
В поддержку нового релиза «Централ Партнершип» проводит масштабную рекламную кампанию. Медийными партнерами проекта являются агентства Vizeum и Posterscope, отвечающий за outdoor.
В основе продвижения фильма – нестандартные решения в наружной рекламе и на телевидении, вдохновением для создания которых стала сама фантастическая сага. Технологичность, современность и масштаб кинокартины нашли выражение в выбранных медийных форматах.
В деловом центре Москвы, среди самых высоких строений столицы и Европы, Posterscope реализовал уникальное outdoor размещение. На фасаде башни «Федерация» в Москва-Сити появился огромный баннер с изображением автобота Бамбалби, одного из самых любимых героев киносерии о Трансформерах.
Размещение рекламоносителя такого размера на высотном здании в оживленном деловом кластере Москвы позволило создать ощущение присутствия персонажа блокбастера в городской среде. Необычный outdoor-формат полностью отвечает стилистике фильма, действие которого разворачивается среди небоскребов и потрясает зрителя масштабом и качеством съемок.
Смелое медийное решение оправдало ожидания участников проекта, несмотря на значительную удаленность небоскреба с баннером от транспортного потока и отсутствие размещений-аналогов, к успеху которых можно было бы апеллировать.
В итоге, все опасения были напрасны. Близость к Москва-Сити ТТК – одной из основных транспортных артерий города – обеспечила высокие показатели охвата, а нестандартное размещение вызвало большой интерес со стороны автолюбителей, проезжающих третье транспортное кольцо с нескольких развязок.
Наряду с уникальным форматом в Москва-Сити, в рамках кампании в наружной рекламе в столице были также задействованы конструкции с экстендерами, а в санкт-петербургском метро осуществлено брендирование подземного перехода станции «канал Грибоедова» изображениями из нового блокбастера.
Творческий подход к продвижению фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» был реализован и в телевизионном формате. «Централ Партнершип» совместно с Vizeum и телеканалом ТНТ создали специальную адаптированную спонсорскую заставку с логотипами самых популярных проектов телеканала: «Большое кино на ТНТ», Comedy Club, Comedy Woman и других. В заставку была интегрирована информация о выходе фильма в широкий прокат, а также герой блокбастера – Оптимус Прайм. Этот же персонаж кинокартины получил доступ в самое «сердце» канала – летнее промо – территорию, на которую ранее путь брендам был закрыт.