ПОДРОБНЕЕ О VIZEUM NETWORK

Агентство Vizeum было создано в новую конвергентную эпоху медиа, когда потребители и контент неразрывно связаны в режиме реального времени на различных платформах и устройствах. В мире, где digital-технологии принимают активное участие в формировании жизненного пространства брендов и аудитории. Vizeum охватывает все измерения, объединяет социальные, мобильные, оффлайн и онлайн коммуникации, а также помогает выстроить устойчивые доверительные и эмоциональные связи между брендом и потребителем. Vizeum: Connections that Count

Узнайте больше на vizeum.com Здесь вы можете расположение наших офисов по миру

Vizeum рассказал о новом Cadillac на территории искусства

Vizeum реализует кросс-медийный проект «Технологии как искусство» с издательским домом «КоммерсантЪ» для бренда Cadillac (входит в General Motors)
Идея проекта была разработана исходя из основной задачи кампании – представить потенциальным покупателям обновленную модель седана CTS третьего поколения. Новые автомобили Cadillac с роскошным экстерьером и интерьером разработаны с использованием самых передовых технологий, поэтому их по праву можно считать настоящими произведениями искусства. Новое поколение седана Cadillac CTS – наглядное подтверждение того, что красота и инновации неразделимы в современном мире.
Симбиоз искусства и технологий в различных сферах стал тематической канвой спецпроекта с ИД «КоммерсантЪ». Контент, посвященный истории творчества и инновациям, будет размещаться во всех СМИ издательского дома с учетом особенностей каждого конкретного медиа