ПОДРОБНЕЕ О VIZEUM NETWORK

Агентство Vizeum было создано в новую конвергентную эпоху медиа, когда потребители и контент неразрывно связаны в режиме реального времени на различных платформах и устройствах. В мире, где digital-технологии принимают активное участие в формировании жизненного пространства брендов и аудитории. Vizeum охватывает все измерения, объединяет социальные, мобильные, оффлайн и онлайн коммуникации, а также помогает выстроить устойчивые доверительные и эмоциональные связи между брендом и потребителем. Vizeum: Connections that Count

Узнайте больше на vizeum.com Здесь вы можете расположение наших офисов по миру

News

Промо акция для Fruit-tella от Vizeum и AdWatch Isobar

1

Vizeum и AdWatch Isobar запустили промо акцию для бренда Fruit-tella, приуроченную к выходу в прокат нового анимационного фильма «Пингвины Мадагаскара», который полюбился телезрителям со времен серии мультфильмов «Мадагаскар».

Конкурс был запущен на специальном брендированном сайте, и у каждого есть возможность побороться за призы. Vizeum полностью координирует проект, а AdWatch Isobar обеспечивает поддержку промосайта, разрабатывает креативные материалы, а также рекомендации по получению призов.

Изображения героев картины расположены на промоленте, а с внутренней стороны на пачках Fruit-tella спрятаны коды для активации. В качестве вознаграждения за первые 5 найденных кодов участник получает 5 digital-подарков: аватарки для социальных сетей и обои на рабочий стол. При активации 8 промо-кодов первые 1000 человек становятся обладателями гарантированного приза – подарочного сертификата Ozon на 300 рублей. Также можно принять участие в ежедневном розыгрыше и выиграть подарочный сертификат Ozon на 500 рублей. Механика проста – нужно вводить по 1 промо-коду каждый день. Все желающие, которые активировали за месяц 8 кодов, смогут побороться за супер-приз – «Снегокат».

Рекламная кампания по мотивам фильма “Пингвины Мадагаскара” – продолжение серии промо акций, реализованных для бренда Fruit-tella. Любители мармелада в прошлый раз уже принимали участие в проекте со Спайдерменом, который был приурочен к выходу фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение». Промо акция только набирает обороты и продлится до 31 декабря 2014 года.

AdWatch Isobar:
Владимир Боровиков – арт-директор, дизайнер
Нелли Ралкова – копирайтер
Анастасия Семенова – старший менеджер проекта

Vizeum:
Козлов Андрей – директор по группе клиентов
Конорев Михаил – руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ
Скоромнова Мария – эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ
Мордакина Анна – младший эксперт по планированию и размещению рекламы в цифровых медиа